×

Какой футбольный симулятор лучше:

Какой футбольный симулятор лучше:

Благодаря огромному глобальному присутствию маркетинговое подразделение FIFA работает почти как машина, поскольку оно выдает информацию, относящуюся к региону, и получает известность везде, где идет игра. Видеоигра FIFA, получившая всеобщее признание, представляет собой феномен, которому удается игнорировать даже определенные «провалы» в PR организации, у которой EA лицензирует игру. Немногие другие компании были бы в состоянии сделать это.

Для более подробной информации советую нажать сюда https://fifaxa-game.com/2022/06/09/pochemu-kanal-mechty-stanovyatsya-realnostyu-populyaren-v-telegram/ еще и узнаете про спортивные компьютерные игры.

69328465_fergieandmourinho_getty-300x169 Какой футбольный симулятор лучше:

Это свидетельство дальновидного коммерческого отдела и маркетинговых умов EA Sports, что было верно с самого рождения серии, а реальная идея футбольного титула исходила от их маркетинговой команды.

Чип Ланге, который впоследствии отвечал за маркетинг этой серии, размышлял: Я был частью общего решения по созданию FIFA. Я был продакт-менеджером по маркетингу, и тогда наша компания как бы разделилась на два лагеря. Были люди, делающие игру, и к этим парням относились как к членам королевской семьи, они были рок-звездами индустрии. Затем были специалисты по маркетингу, обычно люди, которые, как только игра была готова, упаковывали ее в красивую коробку и продавали Walmart или Game. Но наша небольшая маркетинговая команда попала в заголовки газет, когда мы начали что-то под названием EA Sports, выросшее из маркетингового подразделения организации. Внезапно люди начали понимать, что игры можно продавать не только из-за того, насколько они великолепны, но и потому, что с EA Sports происходили более важные культурные события, и это придавало нам некоторое доверие. Это будет звучать безумно, но мы сделали эти фирменные линии одежды ограниченным тиражом и начали носить их по стране. Мы сильно усложнили их получение, и внезапно, как только мы запустили FIFA, EA Sports начала набирать обороты.”

Если идея о том, что, возможно, самый большой риск для EA — и последующий успех — исходили от их маркетинговой команды, немного удивляет, то модель для подражания, которую они выбрали для оригинала, была меньше. Ланге поясняет: FIFA была, на мой взгляд, производной от нашей игры NHL, которая была безудержным явлением на Sega Genesis из-за того, насколько хорошо работала система — с четкими передачами шайб и одноразовым. FIFA действительно пыталась использовать этот великолепный игровой процесс, а затем извлечь из него выгоду на мировой арене, в гораздо более крупном виде спорта. У нас были эти замечательные двигатели, которые тогда приводили в движение технологии Genesis, а затем внезапно у нас появился импульс этого великого бренда, EA Sports. Ребята в

Канаде — это была небольшая команда — были просто одержимы футболом. Вся команда выходила и играла в обед — у них там было поле. В этом маленьком угловом кабинете Брюса Макмиллана они создали эту огромную игру. Брюс был настолько одержим ощущением продукта, что просто часами просиживал в своем офисе, поздно ночью, при постоянно включенной игре. Тогда у вас не было всех отвлекающих факторов, таких как графика, вступительная анимация и все такое. Тогдашние игры сводились к правильному ощущению кнопок, работе с очень примитивными технологиями, чтобы игроки реагировали относительно реалистично. Потому что в ту секунду, когда они сделали что-то, что казалось им неправильным, фантазия рухнула, и это была просто игра. Он так усердно работал, чтобы добиться этой подлинности. фантазия была сломана, и это была просто игра. Он так усердно работал, чтобы добиться этой подлинности. фантазия была сломана, и это была просто игра. Он так усердно работал, чтобы добиться этой подлинности.”

По словам Ланге, несмотря на то, что изометрический вид привлекал внимание игроков, растущая репутация EA Sports также принесла FIFA некоторую узнаваемость бренда — благодаря хитрым маркетинговым инструментам, которые сделали игру опорой среди их ключевой демографической группы геймеров. “В маркетинговой группе мы начали работать над лозунгом Я лучше тебя и могу это доказать», потому что начали замечать, что отличительной чертой наших игр было то, что люди играли лицом к лицу. В домах братств, в колледжах, где игры EA Sports стали новой формой баскетбола, царил настоящий ажиотаж. ФИФА идеально подходила для этого; это была отличная многопользовательская игра во времена, когда еще не было онлайна. Что бы ни ставили в 2 часа ночи, когда люди возвращались с вечеринок, игра становилась культурным стандартом. В то время команда была намного меньше, поэтому мы все могли собраться в комнате и сказать: да, мы хотим собрать как можно больше настоящих команд, мы хотим как можно больше настоящих игроков, но мы хотим, чтобы они играли так же, как в реальная жизнь. ”

Share this content:

Отправить комментарий